РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Что нового в индустрии детских товаров и услуг. Дайджест иностранных СМИ

Почему Unilever больше не хочет производить мороженое, зачем Lidl решил избавиться от мультяшных изображений на упаковках, как обновит ассортимент лондонский «Музей детства» и что привлекает покупателей Rockets of Awesome — рассказывают иностранные СМИ

Би-би-си: зачем Unilever отказывается от производства мороженого для детей

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), уже в 2016 году 18% детей в возрасте от 5 до 18 лет во всем мире имели избыточный вес, а именно — 340 млн человек. Тогда как в 1975 году показатель достигал всего 4%. Эксперты считают, что в этом виновата реклама нездоровых продуктов.

Поэтому крупнейшая продовольственная компания Unilever заявила, что собирается прекратить производство сладостей для детей в рамках программы борьбы с ожирением. Для начала производитель решил ограничить использование в рекламе мороженого Twister и леденцов Popsicle персонажей популярных мультфильмов, которые привлекают внимание детей до 12 лет.

Новые правила Unilever собирается полностью применить до конца 2020 года, начиная с мороженого под брендом Wall’s. Также компания планирует выпустить новую линейку невредных лакомств для детей, которые содержат не более 110 калорий и 12 г сахара на порцию.

Ранее ВОЗ опубликовала рекомендации, посвященные проблеме детского ожирения и борьбе с ним. В них содержатся правила о контроле над рекламой нездоровой продукции на телевидении и в социальных сетях. После публикации рекомендаций некоторые компании тоже решили изменить маркетинговую стратегию. Например, в 2018 году Cadbury, Chewits and Squashies стали первыми компаниями, которые отказались от рекламы конфет в интернете.

Источник: BBC