Материал раздела Основной
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), уже в 2016 году 18% детей в возрасте от 5 до 18 лет во всем мире имели избыточный вес, а именно — 340 млн человек. Тогда как в 1975 году показатель достигал всего 4%. Эксперты считают, что в этом виновата реклама нездоровых продуктов.
Поэтому крупнейшая продовольственная компания Unilever заявила, что собирается прекратить производство сладостей для детей в рамках программы борьбы с ожирением. Для начала производитель решил ограничить использование в рекламе мороженого Twister и леденцов Popsicle персонажей популярных мультфильмов, которые привлекают внимание детей до 12 лет.
Новые правила Unilever собирается полностью применить до конца 2020 года, начиная с мороженого под брендом Wall’s. Также компания планирует выпустить новую линейку невредных лакомств для детей, которые содержат не более 110 калорий и 12 г сахара на порцию.
Ранее ВОЗ опубликовала рекомендации, посвященные проблеме детского ожирения и борьбе с ним. В них содержатся правила о контроле над рекламой нездоровой продукции на телевидении и в социальных сетях. После публикации рекомендаций некоторые компании тоже решили изменить маркетинговую стратегию. Например, в 2018 году Cadbury, Chewits and Squashies стали первыми компаниями, которые отказались от рекламы конфет в интернете.
Источник: BBC