РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Что нового в индустрии детских товаров и услуг. Дайджест иностранных СМИ

Ретейл Услуги Индустрия развлечений Детские товары Маркетинг Инвестиции Дайджесты РБК
Почему Unilever больше не хочет производить мороженое, зачем Lidl решил избавиться от мультяшных изображений на упаковках, как обновит ассортимент лондонский «Музей детства» и что привлекает покупателей Rockets of Awesome — рассказывают иностранные СМИ

Би-би-си: зачем Unilever отказывается от производства мороженого для детей

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), уже в 2016 году 18% детей в возрасте от 5 до 18 лет во всем мире имели избыточный вес, а именно — 340 млн человек. Тогда как в 1975 году показатель достигал всего 4%. Эксперты считают, что в этом виновата реклама нездоровых продуктов.

Поэтому крупнейшая продовольственная компания Unilever заявила, что собирается прекратить производство сладостей для детей в рамках программы борьбы с ожирением. Для начала производитель решил ограничить использование в рекламе мороженого Twister и леденцов Popsicle персонажей популярных мультфильмов, которые привлекают внимание детей до 12 лет.

Новые правила Unilever собирается полностью применить до конца 2020 года, начиная с мороженого под брендом Wall’s. Также компания планирует выпустить новую линейку невредных лакомств для детей, которые содержат не более 110 калорий и 12 г сахара на порцию.

Ранее ВОЗ опубликовала рекомендации, посвященные проблеме детского ожирения и борьбе с ним. В них содержатся правила о контроле над рекламой нездоровой продукции на телевидении и в социальных сетях. После публикации рекомендаций некоторые компании тоже решили изменить маркетинговую стратегию. Например, в 2018 году Cadbury, Chewits and Squashies стали первыми компаниями, которые отказались от рекламы конфет в интернете.

Источник: BBC