Ключевые события fashion-ретейла. Дайджест новостей
Jimmy Choo и Agent Provocateur откроют аутлеты в России
Девелопер Hines и архитектурное бюро TTMG International объявили о подписании соглашения с новыми арендаторами премиального аутлет-центра The Outlet Moscow в районе Новой Риги. Ими стали международные бренды Jimmy Choo и Agent Provocateur, которые откроют свои первые в России бутики формата аутлет площадью 160 и 54 кв. м соответственно.
Марки представят в магазинах коллекции с постоянными скидками от 30 до 70%. Их ассортимент, ценовая политика, а также дизайн-концепции бутиков пока обсуждаются представителями брендов и руководством The Outlet Moscow.
«Эконика» появится на AliExpress
Направление eCommerce-услуг компании Otto Group в России заключило соглашение с системами маркетплейса Tmall. В рамках договора интернет-площадки компаний будут автоматически обмениваться данными. Благодаря этому бренды смогут продавать товары на маркетплейсе AliExpress. Первым таким продавцом станет производитель обуви «Эконика». В дальнейшем новым каналом продаж воспользуются и другие крупные онлайн-магазины одежды и обуви.
Pierre Cardin и Pioneer начнут развиваться в России
Компания Ahlers RUS (дочернее предприятие европейской Ahlers AG) начала самостоятельное развитие брендов Pierre Cardin и Pioneer в России. Ранее эти марки продавались только через локальных партнеров.
Сейчас Ahlers RUS осуществляет как оптовые поставки Pierre Cardin, так и розничные продажи в собственной сети магазинов бренда.