Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Ключевые события fashion-ретейла. Дайджест новостей

Ретейл Одежда и обувь Косметика Товары для спорта и отдыха Инвестиции Закупки Продажи Дайджесты РБК
Jimmy Choo откроет первый аутлет в России, Ahlers RUS начнет развитие Pierre Cardin и Pioneer, в Москве появится новый «Стокманн», а Marks & Spencer сменила байера мужской одежды. Что еще произошло в fashion-ретейле с 10 по 16 февраля 2020 года

Jimmy Choo и Agent Provocateur откроют аутлеты в России

Девелопер Hines и архитектурное бюро TTMG International объявили о подписании соглашения с новыми арендаторами премиального аутлет-центра The Outlet Moscow в районе Новой Риги. Ими стали международные бренды Jimmy Choo и Agent Provocateur, которые откроют свои первые в России бутики формата аутлет площадью 160 и 54 кв. м соответственно.

Марки представят в магазинах коллекции с постоянными скидками от 30 до 70%. Их ассортимент, ценовая политика, а также дизайн-концепции бутиков пока обсуждаются представителями брендов и руководством The Outlet Moscow.

«Эконика» появится на AliExpress

Направление eCommerce-услуг компании Otto Group в России заключило соглашение с системами маркетплейса Tmall. В рамках договора интернет-площадки компаний будут автоматически обмениваться данными. Благодаря этому бренды смогут продавать товары на маркетплейсе AliExpress. Первым таким продавцом станет производитель обуви «Эконика». В дальнейшем новым каналом продаж воспользуются и другие крупные онлайн-магазины одежды и обуви.

Pierre Cardin и Pioneer начнут развиваться в России

Компания Ahlers RUS (дочернее предприятие европейской Ahlers AG) начала самостоятельное развитие брендов Pierre Cardin и Pioneer в России. Ранее эти марки продавались только через локальных партнеров.

Сейчас Ahlers RUS осуществляет как оптовые поставки Pierre Cardin, так и розничные продажи в собственной сети магазинов бренда.