РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Показать товар лицом: шесть ошибок в дизайне упаковки

Тара и упаковка Дизайн Видео Студия Артемия Лебедева
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Павел Стародубцев, стратег «Студии Артемия Лебедева», оценил, насколько эффективно бренды выстраивают коммуникацию с потребителем через дизайн упаковки, и разобрал типичные ошибки

Главное

1. Упаковка на рынке потребительских товаров — это самостоятельный канал коммуникации. Ошибки в упаковке сказываются на имидже и репутации торговых марок. Некоторые ошибки потребители готовы терпеть, потому что рядом нет ничего лучше. Но есть ошибки, которые навсегда отворачивают потребителей от продукта.

2. Вся польза товара — на обратной стороне упаковки. Когда вся польза на лицевой стороне, это воспринимается так, словно о ней выкрикивают с места. Это неприятно. Технический