Главное
1. Упаковка на рынке потребительских товаров — это самостоятельный канал коммуникации. Ошибки в упаковке сказываются на имидже и репутации торговых марок. Некоторые ошибки потребители готовы терпеть, потому что рядом нет ничего лучше. Но есть ошибки, которые навсегда отворачивают потребителей от продукта.
2. Вся польза товара — на обратной стороне упаковки. Когда вся польза на лицевой стороне, это воспринимается так, словно о ней выкрикивают с места. Это неприятно. Технический текст должен быть лаконично сформулирован и аккуратно сверстан, чтобы покупатель получал удовольствие от рассматривания таблиц об энергетической ценности и списка ингредиентов.
3. Перфорация должна быть четкой, чтобы открывать упаковку было легко. Если есть замочек, должна быть и выемка под палец, зацепка, торчащий язычок.