РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Почему падают продажи в центральных зонах супермаркетов

Ретейл Продуктовый ретейл Маркетинг Интернет-торговля Клиентский сервис Статьи Oliver Wyman
Покупатели проводят все меньше времени в центральных секциях супермаркетов, предпочитая другие отделы. Это сказывается на выручке. Эксперт Oliver Wyman Евгений Рагузин объясняет, как ретейлеры могут исправить ситуацию
Фото: Matheus Cenali / Unsplash
Фото: Matheus Cenali / Unsplash

Куда покупатели уходят из центра

Изучив состав покупок на кассе, мы найдем товары из центральной зоны в восьми корзинах из десяти. При этом по темпам роста и объемам продаж центральная зона стала значительно отставать от отделов, расположенных по периметру магазина.