Зачем B2B-компании анализировать соцмедиа: кейс «Северстали»
![Фото: Татьяна Флегонтова / ТАСС](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/11/755822148122111.jpg)
Репутационные вопросы
«Северсталь» начала работу с системой автоматического анализа соцсетей в первую очередь для решения репутационных вопросов, связанных с безопасностью. При возникновении инцидентов на производстве через такую систему удобно отслеживать распространение информации или слухов о событии.
Оповещения из мониторинга соцсетей показывают всю картину пользовательской реакции на происходящее, помогают компании сориентироваться, насколько событие важно для региона, и распространить свой официальный комментарий и позицию именно там, где идет самая активная дискуссия.
Например, люди, которые заметили задымление, делятся новостью в паблике «Подслушано Череповец». Для сотрудников отдела по работе с социальными медиа «Северстали» это возможность на той же площадке дать свои разъяснения и отреагировать на упоминания компании в негативном контексте в самом начале разрастания инфоповода.