Материал раздела Основной

Зачем B2B-компании анализировать соцмедиа: кейс «Северстали»

Анализ соцсетей может быть полезен даже крупной промышленной корпорации, не работающей с потребителями напрямую. Brand Analytics на примере компании «Северсталь» рассказывает, какие задачи способен решить этот инструмент
Фото: Татьяна Флегонтова / ТАСС
Фото: Татьяна Флегонтова / ТАСС

Репутационные вопросы

«Северсталь» начала работу с системой автоматического анализа соцсетей в первую очередь для решения репутационных вопросов, связанных с безопасностью. При возникновении инцидентов на производстве через такую систему удобно отслеживать распространение информации или слухов о событии.

Оповещения из мониторинга соцсетей показывают всю картину пользовательской реакции на происходящее, помогают компании сориентироваться, насколько событие важно для региона, и распространить свой официальный комментарий и позицию именно там, где идет самая активная дискуссия.

Например, люди, которые заметили задымление, делятся новостью в паблике «Подслушано Череповец». Для сотрудников отдела по работе с социальными медиа «Северстали» это возможность на той же площадке дать свои разъяснения и отреагировать на упоминания компании в негативном контексте в самом начале разрастания инфоповода.