Как йога-ретейлер Lululemon стал главным феноменом Северной Америки

Ретейл Товары для спорта и отдыха Менеджмент Маркетинг PR и коммуникации Статьи РБК
«Самая странная компания Северной Америки» Lululemon Athletica из нишевого ретейлера, продававшего женские штаны для йоги, превратилась в настоящий феномен. Одержимые брендом покупатели выкладывают по $1 тыс., чтобы перекупить снятые с производства лосины
Фото: Taylor Glascock / Bloomberg
Фото: Taylor Glascock / Bloomberg

На территории 20 тыс. кв. футов (1,8 тыс. кв. м) помимо торговых залов с легендарными лосинами нашлось место для студии йоги, залов для тренировок и ресторанчика Fuel, где посетителям подают салат с кейлом, бульон на косточке, жареный сладкий картофель и разливают очень модные среди поклонников ЗОЖ напитки — комбучу и нитрокофе. Так выглядит огромный магазин спортивного ретейлера Lululemon Athletica, открывшийся летом 2019 года в Чикаго.

Масштабы торгового пространства хорошо отражают, к чему