Как йога-ретейлер Lululemon стал главным феноменом Северной Америки
На территории 20 тыс. кв. футов (1,8 тыс. кв. м) помимо торговых залов с легендарными лосинами нашлось место для студии йоги, залов для тренировок и ресторанчика Fuel, где посетителям подают салат с кейлом, бульон на косточке, жареный сладкий картофель и разливают очень модные среди поклонников ЗОЖ напитки — комбучу и нитрокофе. Так выглядит огромный магазин спортивного ретейлера Lululemon Athletica, открывшийся летом 2019 года в Чикаго.
Масштабы торгового пространства хорошо отражают, к чему пришла компания: из небольшой фирмы, которая специализировалась на женских штанах для йоги, Lululemon превратилась в серьезного игрока рынка спортивных товаров c 440 магазинами по всему миру (по данным на 3 февраля 2019 года). По мнению аналитиков, она может соcтавить конкуренцию даже таким мастодонтам, как Nike.
В 2019 году исследовательская компания Millward Brown выпустила рейтинг наиболее дорогих ретейл-брендов, и Lululemon стала самым быстрорастущим его участником: за год стоимость компании выросла на 94%, до $6,9 млрд. Она смогла обойти даже шведского ретейлера Н&М. А по темпам роста опередила мирового гиганта онлайн-торговли Amazon.