Валентин Васин

Три модели потребления контента в социальных сетях

Маркетинг Статьи РБК
Когда бренд создает контент для соцсетей, он должен учитывать, что в интернете есть три основные модели потребления контента: потоковая, поисковая и рекомендательная. В чем их особенности и как с ними работать?

Потоковая модель

Это модель потребления, в которой пользователи просто листают свою ленту новостей. При работе с ней нужно учитывать особенности восприятия и ожидания пользователей от контента в разных социальных сетях. Если нужно, стоит поменять подход к созданию контента.

Долгое время Сбербанк не уделял должного внимания Instagram. Посты размещались по остаточному принципу. Мы изменили подход к этой соцсети, учтя все последние тренды работы с ней. Сделав несколько подходов, мы поняли