РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Чек-лист для маркетолога: как работать с YouTube- и Instagram-блогерами

Маркетинг Статьи РБК
Специалисты агентства influencer-маркетинга Woombat в восьми пунктах описали механику организации успешной кампании с YouTube- и Instagram-блогерами

Influencer-маркетинг — это продвижение бренда через лидеров мнений, которое становится все более популярным. Блогеры сильно влияют на бренд и его показатели, но прежде чем начать кампанию с ними, надо иметь представление о том, как работать с инструментом influencer marketing. Ведь именно незнание приводит к неграмотно поставленным KPI, некорректным ожиданиям и выводам.

Осознание каждого из следующих пунктов поможет сформировать потребность, понять возможности бренда и рынка и наладить эффективное и долгосрочное сотрудничество с лидерами мнений.

1. Аналитика продукта

Для начала необходимо понять свой продукт, его недостатки, свою аудиторию и их потребности.

Изучение аудитории

Influencer-маркетинг всегда должен начинаться с объективного сопоставления аудитории, анализа тематики контента и аудитории блогеров, которая довольно широка. Проблема размещения рекламной интеграции в контенте блогера в том, что нет возможности показывать рекламу конкретной аудитории, ее увидят все: люди разного возраста, пола, из разных городов. У нас есть только тематика блогера, что формирует интерес, и его внутренняя статистика (география, демография, активность). Эти данные позволяют сократить лишь количество ненужной аудитории.