Материал раздела Основной
Сегодня, как никогда раньше, миссия бренда оказывается важнее цены и удобства для покупателей, следует из исследования трендов поведения потребителей, проведенного компанией IBM совместно с Национальной федерацией розничной торговли США. Исследование проводилось в форме опроса, в нем участвовали почти 19 тыс. покупателей из 28 стран мира — представители разных демографических слоев и разных поколений, от поколения Z до беби-бумеров (от 18 до 73 лет). Цель исследования — понять, как меняется характер индивидуальных решений о приобретении того или иного товара, чтобы помочь компаниям из сферы розничной торговли и услуг разобраться в сложных нюансах текущей деятельности.
Каждый третий покупатель перестанет покупать любимые товары, если утратит доверие к бренду. Треть респондентов при этом сообщили, что в 2019 году им уже доводилось оказаться в подобной ситуации. В целом, принимая решение, покупатели отдают предпочтение брендам, которые придерживаются принципов устойчивого развития и прозрачности, а также тем, которые соответствуют ключевым ценностям покупателя. Люди готовы платить больше и даже менять покупательские привычки, если бренд хорошо себя зарекомендовал.