РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Недетское продвижение: какую рекламу нельзя показывать юным пользователям

Маркетинг Статьи Bloomberg
Современные дети пользуются смартфонами буквально с пеленок, и для рекламодателей это шанс предложить свои товары совсем юным потребителям. Но активность регуляторов и настороженные родители не позволяют таргетировать рекламу на такую аудиторию
Фото: Gonzalo Fuentes / Reuters
Фото: Gonzalo Fuentes / Reuters

По данным консалтинговой фирмы Childwise, к семилетнему возрасту 53% британских детей уже обзаводятся мобильным телефоном. А среди тех, кому исполнилось 11 лет, мобильными устройствами владеют уже 90%. И по мере роста проникновения смартфонов у рекламодателей появляется все больше возможностей показывать рекламу детям и подросткам.

Работает ли скандальная реклама: как Reebok обошла Gillette и IKEA
Маркетинг Кейсы Brand Analytics
Фото: Omar Marques / SOPA Images / ZUMA / ТАСС

Сейчас реклама, рассчитанная на детскую аудиторию, уходит из офлайна в онлайн медленнее, чем в целом по рынку. Половина от $614 млрд мировых затрат на рекламу сейчас приходится на онлайн-сегмент. При этом, как следует из исследования PricewaterhouseCoopers, только треть затрат на таргетированную на детей и подростов рекламу приходится на диджитал-продвижение.