Материал раздела Основной
Fast Company — американский журнал о бизнесе, дизайне, современных технологиях и их влиянии на культуру, экономику и окружающую среду.
Многие компании из разных отраслей стараются сейчас следовать экотренду, проявляя заботу об окружающей среде, и производители игрушек не исключение. Так, зачастую упаковки, в которых поставляются детские игрушки, не подлежат переработке и просто выбрасываются на помойку. Поэтому компания Educational Insights решила продлить срок службы картонной коробки, сделав ее одной из составных частей игры.
Производитель выпустил линейку игрушек, с коробкой из-под которых можно также играть. Например, упаковка для ракеты в разобранном состоянии служит при игре центром управления запуском, стартовой башней или точкой приземления на Луне. А коробка, в которой упакованы игрушечные фрукты, превратится в ящики для хранения или корзину для пикника.
Educational Insights сейчас разрабатывает такие решения и для других видов своих игрушек. По словам Хизер Уикс, директора компании по разработке продуктов, Educational Insights более подвижна, чем другие игроки на рынке, так как это небольшая компания и ей легче внедрять новинки.