Работа на поток: как быть успешным в сегменте «кофе с собой»

HoReCa Маркетинг Статьи Кооператив Черный
В российских городах-миллионниках работает около 5 тыс. кофеен, потребление кофе растет на 7–10% в год. Артем Темиров («Кооператив Черный») рассказывает, как построить бренд в среднем и нижнем ценовом сегменте и какой кофе нужен массовому потребителю
Фото: Фото: Tamara Bellis / Unsplash
Фото: Фото: Tamara Bellis / Unsplash

Российский рынок кофе растет бешеными темпами. За последние шесть лет рынок кофе только в сегменте HoReCa вырос в 2,5 раза. Если сразу планируется открыть сеть кофеен, проект должен нравиться большему количеству людей, и поэтому важно понимать, чего они ждут от кофе.

Широкая аудитория по-прежнему хочет, чтобы кофе был натуральным, не ароматизированным, без добавок, без цикория. Большинство по-прежнему знают про кофе, что он может быть свежесваренным, крепким, что есть арабика и робуста, но