Материал раздела Основной

«Кошмар любого юриста»: как Илон Маск урезонивает хейтеров Tesla

Автопром и дилеры PR и коммуникации Право Инвестиции Статьи Bloomberg
Активность ненавистников Tesla бьет по имиджу компании и влияет на стоимость ее акций. Bloomberg рассказывает о том, как юристы самого дорогого автопроизводителя США урезонивают хейтеров, и о том, какова роль самого Илона Маска в этом противостоянии
Фото: Bloomberg Businessweek
Фото: Bloomberg Businessweek

Однажды Рэндип Хоти ехал по калифорнийской трассе I-880 и обратил внимание на красную Tesla Model 3. Нельзя сказать, что такое зрелище было чем-то примечательным — во Фримонте, где расположен завод Tesla, электроседаны можно увидеть буквально на каждом углу. Но эта машина кое-чем отличалась ото всех остальных. На ней стояли заводские номера, а это наводило на мысль, что речь идет о прототипе. Кроме того, на машине была закреплена видеокамера на треноге. Вторая камера, располагавшаяся внутри салона, была направлена на руль и центральную консоль. На заднем сиденье автомобиля ехали два пассажира.

Хоти мгновенно сообразил, в чем дело: Tesla снимала демовидео, как-то связанное с технологией самоуправления, о которой не так давно говорил генеральный директор автопроизводителя Илон Маск. Хоти развернул свою белую Acura и сел на хвост электромобилю.

Хоти — не полицейский, не частный сыщик, и несмотря на то что он продал несколько акций Tesla, профессиональным инвестором его тоже не назовешь. Его стоит отнести к куда более опасным личностям — аспирантам с доступом к Twitter. В последние несколько лет Хоти посвящал почти все свободное время отстаиванию своей позиции: Маск — вовсе не успешный инженер-технолог, как многие считают.