РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Ключевые события fashion-ретейла. Дайджест новостей

Ретейл Одежда и обувь Косметика Продажи Дайджесты РБК
Какую сеть запускает «Спортмастер», почему Wildberries откажется от производства собственной одежды, какие сети увеличили оборот за 2019 год и как Moda Operandi привлек $100 млн инвестиций. Что еще произошло в fashion-ретейле с 3 по 9 февраля 2020 года

«Спортмастер» запускает мультибрендовую сеть Urban Vibes

Продавец спортивной одежды и обуви «Спортмастер» собирается открыть сеть мультибрендовых магазинов кроссовок Urban Vibes. В ее ассортименте будут представлены кроссовки марок Nike, Adidas, Puma, Skechers, Ellesse, Asics, Fila. Первая точка сети площадью 400 кв. м появится в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) Columbus в Москве. По словам коммерческого директора молла Максима Лепендина, открытие магазина ожидается в марте.

Wildberries поручит собственное производство дочерней компании

Ретейлер Wildberries решил оптимизировать непрофильные бизнес-процессы внутри компании и делегировать производство собственных торговых марок (СТМ). Для этого специально создали ООО «Василиса», которое впоследствии будет производить одежду и текстиль.

Ранее Wildberries занимался производством самостоятельно. Но, по словам представителей ретейлера, развитие СТМ не является целью компании. Тем более что за последние три года их доля в обороте снизилась с 1 до 0,2%.