Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей

Ретейл Продуктовый ретейл Хлеб Продажи Дайджесты РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 10.02.2020
Какой медиапроект запустила «Азбука вкуса», сколько заработал «Магнит» за 2019 год, как теперь можно сканировать товар во «Вкусвилле». Что еще произошло в продуктовом ретейле с 3 по 9 февраля 2020 года

«Магнит» за 2019 год получил в два раза меньше прибыли

Чистая прибыль ретейлера «Магнит» сократилась на 49% за прошедший год по сравнению с показателем 2018-го. Компания заработала 17,1 млрд руб. При этом общий доход сети вырос на 10,6%, до 1,4 трлн руб., а чистая розничная выручка — на 9,2% по сравнению с предшествующим годом.

В 2019 году ретейлер открыл почти 2,4 тыс. магазинов, а в текущем собирается открыть еще 1,3 тыс. супермаркетов разного формата.

«Вкусвилл» разработал «умные» тележки

Ретейлер внедрил в магазины «Вкусвилл» продуктовые тележки со сканерами товара, чтобы уменьшить очереди. Благодаря нововведению покупатель может отсканировать весь список своих покупок и увидеть конечную стоимость набора продуктов без скидки. Затем на кассе или в терминале понадобится предъявить свою карту лояльности и оплатить покупки по списку из тележки, выкладывать товары не придется.