РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей

Ретейл Продуктовый ретейл Хлеб Продажи Дайджесты РБК
Какой медиапроект запустила «Азбука вкуса», сколько заработал «Магнит» за 2019 год, как теперь можно сканировать товар во «Вкусвилле». Что еще произошло в продуктовом ретейле с 3 по 9 февраля 2020 года

«Магнит» за 2019 год получил в два раза меньше прибыли

Чистая прибыль ретейлера «Магнит» сократилась на 49% за прошедший год по сравнению с показателем 2018-го. Компания заработала 17,1 млрд руб. При этом общий доход сети вырос на 10,6%, до 1,4 трлн руб., а чистая розничная выручка — на 9,2% по сравнению с предшествующим годом.

В 2019 году ретейлер открыл почти 2,4 тыс. магазинов, а в текущем собирается открыть еще 1,3 тыс. супермаркетов разного формата.

«Вкусвилл» разработал «умные» тележки

Ретейлер внедрил в магазины «Вкусвилл» продуктовые тележки со сканерами товара, чтобы уменьшить очереди. Благодаря нововведению покупатель может отсканировать весь список своих покупок и увидеть конечную стоимость набора продуктов без скидки. Затем на кассе или в терминале понадобится предъявить свою карту лояльности и оплатить покупки по списку из тележки, выкладывать товары не придется.