Михаил Губергриц

Брендинг кофейни: почему хорошего продукта недостаточно для успеха

HoReCa Дизайн Статьи LINII
Кофейный рынок в России находится на пике: происходит переход от активного, почти взрывного роста к борьбе за лояльность потребителя. Интерес бизнеса к усилению брендов растет, и здесь важно попасть в тренд
Фото: Claudiu Hegedus / Unsplash
Фото: Claudiu Hegedus / Unsplash

Ни один товар или услуга не находится в безвоздушном пространстве, конкуренция очень высока практически во всех сферах бизнеса. Разрабатывая бренд, нельзя полагаться на удачу или на то, что те решения, которые работали много лет, будут и дальше работать. Хорошо сделанный и нужный людям продукт, правильная «упаковка» из дизайна и коммуникации — все это поможет добиться успеха без элемента случайности. Любой бренд стремится создать и оправдать надбавку к стоимости своего продукта или услуги, и