Материал раздела Основной
Обычно потерявшие на время интерес к спорту клиенты фитнес-центров возвращаются к тренировкам в январе. А в феврале в спортивные клубы массово стекаются те, кто решился на покупку нового абонемента.
В этом году фитнес-центры предлагают все больше вариантов для обеспеченных поклонников ЗОЖ. Занятия боксом стали так популярны, что французский модный дом Balmain совместно с компанией Puma и моделью Карой Делевинь выпустили коллекцию, вдохновленную поединками на ринге. Одновременно с этим активно развиваются и сети, клиенты которых закупают спортивные наряды не в бутиках Prada, а в универмагах Primark.
Традиционные операторы фитнес-центров в надежде вернуть своих клиентов пытаются лавировать между двумя трендами — на роскошь и аскетизм.