1. Делайте больший упор на нативный контент
В надежде сделать действительно стоящую и запоминающуюся онлайн-рекламу компании тратят миллионы на создание рекламного контента, например ролика, и после этого примерно аналогичную сумму, если не больше, — на его продвижение.
С одной стороны, это нормально. Бренд снимает ролик и отчитывается прекрасными показателями охватов. Но давайте будем честными — этот контент никому на самом деле не интересен.
Сегодня потребитель перегружен прямой рекламой. Его мозг не в состоянии обрабатывать и хранить такое количество рекламного контента. В лучшем случае пользователь запоминает лишь небольшую часть рекламы, которую видит, — если, конечно же, вообще решает ее посмотреть. В целом же реклама вызывает отвращение.
В 2017 году Media Direction Group подсчитала, что 58% российских интернет-пользователей не воспринимают текущую онлайн-рекламу, однако 60% опрошенных нравится качественная нативная онлайн-реклама. Развиваться в этом направлении гораздо перспективнее, чем снимать обычные проморолики.