Опубликовано 06.02.2020, 11:09
Задумав открыть школу плавания для дошкольников, супруги Щербаковы решили, что она должна быть «виртуальной» — не собственное помещение с бассейном, а дорожки, которые проект арендует у государственных или частных бассейнов. Это позволило запустить бизнес с минимальными вложениями. В августе 2018 года муж и жена открыли первую секцию под брендом «Океаника» и уже по итогам следующего года вышли на выручку в 12 млн руб. Бизнес развивается по франшизе — сейчас у компании десять партнеров в разных городах. Супруги надеются к декабрю увеличить их число в несколько раз.
Даниил Щербаков родом из Ростова-на-Дону. Еще учась на экономическом факультете Южного федерального университета, он проходил стажировку в департаменте розничных операций и банковских карт в одном из самых крупных банков области — «Центр-Инвесте», а получив диплом, работал менеджером по работе с ключевыми клиентами в Bacardi Russia, Kimberly-Clark и Coca-Cola HBC Eurasia. В 2015 году он вместе с супругой Надеждой перебрался в Москву — оба получили выгодные предложения о работе. «Несмотря на перспективы корпоративной карьеры, я ощущал себя легко заменяемой деталью в механизме, — признается 31-летний Щербаков. — Из-за этого терялось ощущение личного вклада и влияния на процессы».