РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Ключевые события fashion-ретейла. Дайджест новостей

Ретейл Одежда и обувь Косметика Продажи Дайджесты РБК
Когда Lamoda запустила виртуальную примерку одежды, какие бренды выведет в Россию H&M и почему Zara закрыла линию молодежной одежды. Что еще произошло в российском fashion-ретейле с 27 января по 2 февраля 2020 года

H&M выведет в России два новых бренда

Шведский ретейлер H&M выведет в Россию два новых бренда, об этом сообщила компания в своем отчете за 2018/19 финансовый год. Так, осенью 2020 года в России появятся два магазина — джинсовая молодежная одежда Weekday и бутик женской одежды и аксессуаров & Other Stories. Место первого уже определили — он откроется в московском торговом центре «Авиапарк».

Zara решила закрыть молодежную линейку TRF

Бренд испанской группы Inditex решил пересмотреть товарное предложение. Так, Zara в 2020 году уже закрыла линейку молодежной одежды TRF, теперь у ретейлера остались только разделы одежды для женщин, мужчин и детей. Линия TRF, которая предлагала одежду по более низким ценам, не вписывалась в стратегию Zara.