Пять шагов к расшифровке «цифрового генома» потребителя

Какие возможности открывают новые технологии
Все интернет-пользователи оставляют за собой цифровой след, содержащий множество данных об их потребностях. Цифровой след пользователей включает в себя, например:
- профили в Facebook или других социальных сетях и контент, который они публикуют;
- используемые устройства;
- историю посещений сайтов и поисковых запросов;
- данные программ лояльности;
- геолокацию;
- другие данные, которые собирают мобильные приложения;
- лайки.
Портрет пользователя, который можно составить по этим данным, — это своеобразный «цифровой геном». Расшифровав его, ретейлер сможет «проникнуть в голову» потребителя, даже если в процессе покупки он взаимодействует с ним минимально. Это позволит проанализировать поведение клиентов в прошлом и настоящем, предсказывать их действия и понять, как повлиять на эти действия.

Ретейлеры, как правило, располагают данными для изучения первых двух уровней, но для третьего необходимо получить доступ к внешним источникам. Благодаря современным технологиям сделать это можно быстро и недорого, а объем данных, которые получит продавец, будет практически неисчерпаем. Поэтому точность персональных прогнозов достигает такого уровня, о котором еще пару лет назад нельзя было и мечтать.