Тренд на автоматизацию добрался до наружной цифровой рекламы. Какие задачи программатик для «наружки» могут решить, а какие — нет, рассказал Дмитрий Семенов, создатель платформы Vdooh
На российский рынок вышли решения для автоматизации наружной рекламы. Это платформы, с помощью которых рекламодатель может покупать нужное время и локации на цифровых конструкциях через аукцион, создавать рекламные кампании онлайн, управлять ими в личном кабинете и там же анализировать результаты в реальном времени.
Несмотря на то что количество диджитал-конструкций растет (сейчас на цифру приходится более 20% дохода операторов, а к 2024 году, по нашим расчетам, 70% инвентаря будет продаваться через аукционы), ситуация с интернет-рекламой, которая в итоге подверглась полной автоматизации, не повторится: программатик в наружной рекламе нужен не всем и не всегда.