Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно
Дмитрий Семенов

Мартышка и очки: как работают программатик-системы для наружной рекламы

Маркетинг Статьи РБК
Тренд на автоматизацию добрался до наружной цифровой рекламы. Какие задачи программатик для «наружки» могут решить, а какие — нет, рассказал Дмитрий Семенов, создатель платформы Vdooh
Фото: Geoff Brooks / Unsplash

На российский рынок вышли решения для автоматизации наружной рекламы. Это платформы, с помощью которых рекламодатель может покупать нужное время и локации на цифровых конструкциях через аукцион, создавать рекламные кампании онлайн, управлять ими в личном кабинете и там же анализировать результаты в реальном времени.

Несмотря на то что количество диджитал-конструкций растет (сейчас на цифру приходится более 20% дохода операторов, а к 2024 году, по нашим расчетам, 70% инвентаря будет продаваться через аукционы), ситуация с интернет-рекламой, которая в итоге подверглась полной автоматизации, не повторится: программатик в наружной рекламе нужен не всем и не всегда.

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru