Материал раздела Основной
Как выбрать название сайта
Доменное имя — это цифровой адрес вашего бизнеса в Сети и важная часть того, как его будут идентифицировать. Стоит выбрать имя, которое описывает деятельность, или использовать бренд? Эксперты RU-CENTER разбирают плюсы и минусы каждого варианта
Описательные домены
Описательный домен — имя с ключевым словом в названии (например, книги.рф, lawyer.ru, best-instrument.ru). Оно сообщает о том, чем занимается ваша компания, что она предлагает в качестве товара или услуги. Например, еще до того, как попадаете на сайт вино-недорого.рф, вы понимаете, что вам предлагают купить вино.
Плюсы
- Однозначность. Такие домены открыто говорят вашей аудитории о том, что вы делаете или что продаете. Для многих (особенно молодых) компаний описательные доменные имена являются очевидным выбором, когда речь идет о привлечении новых клиентов. Аудитория ищет конкретное решение проблемы, и описательный домен говорит им, что на вашем сайте есть то, что они ищут.
- Легко запомнить. Скорее всего, клиенты знакомы со словами, которые вы используете в описательном названии. Это означает, что у них не будет проблем с написанием или произнесением вашего названия, набирают ли они ваше имя в поиске или просят голосового помощника открыть ваш сайт на смартфоне. Вас легко запомнить и найти.
- Большой выбор свободных имен. Все короткие описательные имена в популярных классических зонах.com,.ru,.net давно заняты или продаются на вторичном рынке по высоким ценам. Зато найти описательный домен в новой доменной зоне (New gTLD) по-прежнему легко (например, патентный-юрист.онлайн), и стоить он будет две-три тыс. руб. или даже дешевле.
- Лучше ранжирование в поиске. Большинство описательных доменных имен содержат ключевые слова, которые аудитория будет указывать в поиске, чтобы найти сайт. Это пока еще является одним из факторов, положительно влияющих на ранжирование сайта в поисковой выдаче Yandex и Google (хотя влияние этого фактора постепенно снижается).