Айгерим Исенжулова, директор по работе с клиентами сервиса доставки еды в офис и на мероприятия Catery, рассказывает о преимуществах различных моделей кейтеринга, а также об этапах организации офисного питания в компаниях от 30 человек и выше
Организация и компенсация питания — важнейшая составляющая социального пакета, который предоставляет организация своим сотрудникам. Налаженный процесс позволяет экономить рабочее время, мотивирует людей и решает насущный вопрос — где быстро и вкусно пообедать.
Как организовать кейтеринг в своей компании?
Модели офисного питания
Вариантов очень много. Выбор модели зависит от:
- бюджета, который компания готова потратить;
- размера штата;
- целей предприятия, которые она ставит перед собой, решая этот вопрос (например, это можно использовать как дополнительную мотивацию для сотрудников или конкурентное преимущество перед другими HR-брендами).
Если компания решает полностью оплачивать питание своих сотрудников, то в среднем она выделяет от 300 до 500 руб. в день на питание одного человека.
Выделяют семь моделей офисного питания:
- организация столовой на территории (без дотаций, с частичной или полной компенсацией);
- заказ корпоративных обедов и кейтеринга в офис с доставкой;
- дотации сотрудникам через карты питания с доступом к ближайшим ресторанам;
- прибавка к заработной плате (позиционируется как дотация, по факту можно тратить на что угодно);
- кейтеринг с обслуживанием (на территории предприятия или на выездные мероприятия);
- вендинговые аппараты на территории предприятия;
- организация снеков и фруктов на кофе-поинтах.