РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

От 30 до бесконечности: как компании организовать питание в офисе

HoReCa Рестораны Инструкции Catery
Айгерим Исенжулова, директор по работе с клиентами сервиса доставки еды в офис и на мероприятия Catery, рассказывает о преимуществах различных моделей кейтеринга, а также об этапах организации офисного питания в компаниях от 30 человек и выше
Фото: Dan Gold / Unsplash
Фото: Dan Gold / Unsplash

Организация и компенсация питания — важнейшая составляющая социального пакета, который предоставляет организация своим сотрудникам. Налаженный процесс позволяет экономить рабочее время, мотивирует людей и решает насущный вопрос — где быстро и вкусно пообедать.

Как организовать кейтеринг в своей компании?

Модели офисного питания

Вариантов очень много. Выбор модели зависит от:

  • бюджета, который компания готова потратить;
  • размера штата;
  • целей предприятия, которые она ставит перед собой, решая этот вопрос (например, это можно использовать как дополнительную мотивацию для сотрудников или конкурентное преимущество перед другими HR-брендами).

Если компания решает полностью оплачивать питание своих сотрудников, то в среднем она выделяет от 300 до 500 руб. в день на питание одного человека.

Выделяют семь моделей офисного питания:

  • организация столовой на территории (без дотаций, с частичной или полной компенсацией);
  • заказ корпоративных обедов и кейтеринга в офис с доставкой;
  • дотации сотрудникам через карты питания с доступом к ближайшим ресторанам;
  • прибавка к заработной плате (позиционируется как дотация, по факту можно тратить на что угодно);
  • кейтеринг с обслуживанием (на территории предприятия или на выездные мероприятия);
  • вендинговые аппараты на территории предприятия;
  • организация снеков и фруктов на кофе-поинтах.

Этапы внедрения

Технология внедрения кейтеринга несложная.