Андрей Биветски

Попасть в «воронку»: как стартапу «продать» свой проект акселератору

Разработка ПО Менеджмент Инструкции SAP
Инструкция для стартапов, чтобы повысить свои шансы на прохождение «воронки» отбора в акселератор
Фото: Linkedin Sales Navigator / Unsplash
Фото: Linkedin Sales Navigator / Unsplash

Обычно на сайтах организаторов акселераторов перечислены требования к проектам-кандидатам, которые можно разделить на четыре основные группы.

1. Стадия развития стартапа:

  • «предпосевная», когда у стартапа есть только идея будущего бизнеса, которая реализуется силами основателей;
  • «посевная», когда в проект вложены средства основателей, бизнес-ангелов или посевных венчурных фондов, есть бизнес-план и минимально жизнеспособный продукт;
  • раунд «А», когда стартап с работоспособным продуктом