Опубликовано 03.02.2020, 10:56
«Когда я искал локацию для первой точки, то на встречах с арендодателями рассказывал, что собираюсь открыть кафе крупной вьетнамской сети, которая впервые приходит в Россию, — вспоминает Андрей Чинь. — Еще я брал с собой отца и позиционировал себя как сын, который якобы пришел помогать ему, владельцу, на переговорах. Он просто сидел и делал вид, что он главный. Делал это, чтобы минимизировать вероятность отказа: будь я сам арендодателем, то посмотрел бы, есть ли у предпринимателя опыт и концепция заведения. Это всегда помогало: люди относились ко мне серьезнее, у них не было желания завышать цены на аренду». Первый корнер Pho Hanoi открылся в Москве в ноябре 2016-го в многофункциональном центре «Водный» на «Водном стадионе». Через год предприниматель принялся развивать свою сеть, открывая заведения на окраинах Москвы. Сегодня каждое из кафе, принадлежащих Чиню, зарабатывает около 18 млн руб. выручки и 2 млн руб. прибыли в год.