Материал раздела Основной
Какие необычные полисы уже предлагают клиентам зарубежные страховщики
Модель продажи страховок, действовавшая 300 лет, теряет эффективность. Insurtech-компании запускают продукты, которые сильно изменят страховой рынок, пишет Наталья Белова, директор департамента маркет-менеджмента, член правления «Росгосстрах Жизнь»
Контуры новой страховой реальности
Как выглядели последние 300 лет обычная финансовая корпорация и страховая фирма, в частности? Солидный офис, сложная иерархия и масса бумажных процедур. Продукты, разработанные много десятилетий назад, работают, но все меньше устраивают потребителей. Основные претензии к страховщикам также не менялись сотни лет: сложности с выплатами и доказыванием права на возмещение ущерба, ненужные опции, которые оплачивают владельцы традиционного полиса, и главное — ощущение зря потраченных денег, если страховка не пригодилась.
Плюс к этому, новая реальность не вписывается в рамки традиционных страховых продуктов.
- Почему редкие страховщики могут застраховать ноутбук, который для многих миллениалов стал фактически офисом?
- Почему в страховке квартиры или дома так много ограничений?
- Что мешает сделать нормальную страховку для банковских карт людей, которые часто путешествуют?