Материал раздела Основной
«Я никогда не думала, что это настолько изменит мою жизнь», — перед самыми новогодними праздниками бренд тренажеров Peloton выпустил рекламу, вызвавшую скандал, которого бренд, судя по всему, совершенно не ожидал.
Ролик очень короткий и очень простой: муж дарит жене велотренажер, жена рада, пользуется тренажером каждый день, в конце года говорит, что это очень изменило ее жизнь к лучшему.
Причиной скандала стал тот факт, что некоторые зрители усмотрели в ролике:
Эти обвинения, судя по всему, показались несправедливыми не только бренду Peloton, но и множеству медиааналитиков (в том числе CNN, вышедшим с подробной заметкой о вреде гиперчувствительности).
Но дело не в этом, а в типичности маркетинговой ситуации, в которой оказалась команда бренда и которую мне не раз доводилось проходить вместе с моими клиентами.
Ситуация, которую я бы назвала атакой хейтеров, такова: