Не давите на клиента: как увеличить средний чек в автосервисе
Из-за большого числа недобросовестных игроков на рынке автосервиса клиенты не доверяют специалистам и отказываются от дополнительных услуг. Как повысить лояльность автомобилистов и увеличить средний чек, рассказала Барно Турсунова, сооснователь «Вилгуд»

Средний чек — один из ключевых показателей эффективности работы любого бизнеса, автосервиса в том числе. Очевидно, что, повышая его размер в пределах разумного, предприниматель может решить ряд проблем — например, снизить необходимость привлекать больше клиентов или повысить мотивацию персонала (чем больше чек, тем выше бонусы).
Однако автовладельцы часто негативно относятся к методам, которые применяют продавцы. Причина для этого есть — огромное количество автосервисов с сомнительной