РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как ретейлеры развивают бизнес в 2020 году. Дайджест иностранных СМИ

Ретейл Мебель Одежда и обувь Продуктовый ретейл Продажи Дайджесты РБК
В каких направлениях будет развиваться ретейл, кто будет собирать онлайн-заказы на складах, сколько надо времени, чтобы избавиться от пластиковых упаковок, и какой новый способ рекламы придумали ретейлеры, расскажут иностранные СМИ

Forbes: как технологии изменят ретейл в 2020 году

AR- и VR-технологии. Сейчас виртуальная и дополненная реальность предлагает ретейлерам несколько способов улучшить качество обслуживания клиентов. Потребители могут примерить цифровую версию наряда из торгового зала или посмотреть ассортимент товаров, не заходя в магазин. Уже многие ретейлеры используют такие возможности, и технология набирает популярность.

Big Data и предиктивная (предсказательная) аналитика. Для розничных продавцов анализ данных и принятие решений на его основе всегда были проблемой. Предсказательная аналитика поможет ретейлерам ее решить. Продавцы смогут исследовать потребительское поведение, персонализировать покупки, отслеживать цепочки поставок и повысить эффективность.

Автоматизация заказов. По прогнозам к 2025 году в ретейле будет задействовано более 580 тыс. роботов на складах. Автоматизация сбора и идентификации заказов значительно сократят время их обработки и привлекут больше клиентов. Это повлечет за собой уменьшение расходов и рост доходов продавца.

Биометрия. Технология распознавания лиц помогает ретейлерам бороться с кражами в магазинах. Также она будет полезна продавцам, которые торгуют на интернет-площадках и в режиме офлайн, идентифицировать своего онлайн-покупателя на торговой точке.

Чат-боты. Многим клиентам проще написать сотруднику или роботу о покупке, чем поговорить об этом по телефону. Некоторые ретейлеры и маркетплейсы уже вводят чат-боты на своих площадках, чтобы покупатель без проблем смог сообщить о проблеме после приобретения.

Источник: Forbes