Тимофей Белоглазов

Как найти подход к своей целевой аудитории

Маркетинг Статьи Нетология
Тимофей Белоглазов, генеральный директор маркетингового агентства DVIGA, рассказывает, с чего начинать маркетинговые исследования, как отслеживать тренды и как использовать описание целевой аудитории в бизнес-стратегии

Зачем думать о целевой аудитории

Любое маркетинговое исследование начинается с определения целевой аудитории. ЦА –– это не классическое «мужчины и женщины, 18–55 лет», а группа людей, которую объединяет общий подход к тому, как они достигают цели. Для разработки бизнес-идеи это означает, что такие люди с большей вероятностью купят тот или иной продукт.

Критерии для определения ЦА:

  • базовые характеристики –– пол, возраст, география (мужчины, 35–45 лет, Новосибирск);
  • интересы –– подписки