Материал раздела Основной

Купить по селфи: рестораны быстрого обслуживания становятся еще быстрее

В России инновации в фуд-индустрии внедряются порой быстрее, чем в остальном мире. Дмитрий Агеев, директор по инновационным информационным технологиям «KFC Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа», рассказывает, что ждет потребителей в ближайшее время
Фото: Jason Yuen / Unsplash
Фото: Jason Yuen / Unsplash

Рестораны без обслуживающего персонала, киоски, узнающие посетителей в лицо, заказ еды с помощью чат-ботов — все эти инновации в ресторанах быстрого обслуживания уже реальность. Новые решения появляются в ответ на изменения в потребительском поведении: люди хотят получать еду еще быстрее и удобнее, поэтому охотно используют технологии, которые могут им в этом помочь.

Без наличных

Согласно исследованию Национальной ассоциации рестораторов США, около 80% игроков ресторанного бизнеса считают новые технологии конкурентным преимуществом и видят в них источник роста продаж и повышения операционной эффективности.

Россияне — очень продвинутые пользователи технологий и с энтузиазмом воспринимают новые «умные» решения, которые предлагает фудтех.