Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Как повысить средний чек на треть в ретейле

Ретейл Аптеки Косметика Продажи Статьи MarketMedia
Одна из основных проблем ретейла — формальный подход к дополнительным продажам со стороны продавцов. Петр Грек, управляющий партнер в Grek Consulting, рассказывает, как при помощи технологий исправить ситуацию и поднять средний чек почти на треть
Фото: Clay Banks / Unsplash

Причин формального подхода к допродажам, построенным прежде всего на глубоком понимании потребностей клиента, умении и желании предложить набор товаров или услуг, которые в комплексе решают проблему клиента, в ретейле много, пишет Петр Грек в колонке на MarketMedia. Это и незнание товара вследствие большого ассортимента, и отсутствие системы подготовки новых продавцов, и нехватка мотивации у менеджеров по продажам. В итоге в большинстве сетей есть только кассиры, а продавцов нет.

Говоря простым языком, сформировав 4Р (маркетинговая теория, основанная на четырех основных координатах маркетингового планирования. — «РБК Pro») и не замотивировав 5-й (personal), все предыдущие 4Р нейтрализуются. Нужна побуждающая сила, которая заставит менеджера лишний раз предложить товар, приложить усилия. Эту силу и должны построить управленцы компании.

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru