Как повысить средний чек на треть в ретейле

Ретейл Аптеки Косметика Продажи Инструкции MarketMedia
Одна из основных проблем ретейла — формальный подход к дополнительным продажам со стороны продавцов. Петр Грек, управляющий партнер в Grek Consulting, рассказывает, как при помощи технологий исправить ситуацию и поднять средний чек почти на треть
Фото: Clay Banks / Unsplash
Фото: Clay Banks / Unsplash

Причин формального подхода к допродажам, построенным прежде всего на глубоком понимании потребностей клиента, умении и желании предложить набор товаров или услуг, которые в комплексе решают проблему клиента, в ретейле много, пишет Петр Грек в колонке на MarketMedia. Это и незнание товара вследствие большого ассортимента, и отсутствие системы подготовки новых продавцов, и нехватка мотивации у менеджеров по продажам. В итоге в большинстве сетей есть только кассиры, а продавцов нет.

Говоря