1. Работа по модели mobile-first
Многие руководители продолжают воспринимать концепцию mobile-first (в ней все сервисы банка изначально заточены под взаимодействие через мобильное устройство) всего лишь как альтернативу устоявшимся моделям дистрибуции банковских услуг. Но теперь именно смартфоны позволяют принципиально изменить клиентский опыт пользователя.
«Альтернативными» теперь становятся традиционные каналы взаимодействия: отделения, банкоматы, call-центры и даже веб-сайт. Это не означает, что их не нужно развивать. Традиционные каналы позволяют предоставить клиенту больше вариантов для разных ситуаций.
Хотя уже сегодня существуют цифровые банки, привлекающие миллионы клиентов только через свои приложения, в будущем больше всего преимуществ будет у финансовых организаций, которые предложат клиентам разные каналы взаимодействия, органично дополняющие их мобильное приложение.