Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Как открыть fashion-магазин: ошибки позиционирования

Ретейл Одежда и обувь Маркетинг Статьи MarketMedia
Сооснователь Бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сэнсэя» София Фридман рассказала о том, какие ошибки допускают fashion-магазины при позиционировании
Фото: Marcus Loke / Unsplash

Обычно предприниматели, которые только открыли свой первый fashion-магазин, совершают четыре основные ошибки, пишет София Фридман в колонке на MarketMedia.

Ошибка № 1. Тяжело отстроиться от рынка

Конкуренция высокая, и за счет этого мы получили слепоту покупателя. Это когда он заходит в любой магазин или на онлайн-площадку и не понимает, чем одно предложение отличается от другого. Предложений слишком много, и продавцам тяжело нишеваться. То есть клиент получает какую-то слепоту.

Ошибка № 2. Непонимание своей целевой аудитории

Я очень часто слышу от разных брендов описание своей аудитории, которая совсем не соответствует реальности. Изучение своих покупателей — это больное место. Очень часто на вопрос, почему вы решили, что ваша аудитория — это именно эти люди, которых вы описываете, я слышу ответ: «Так решили наши маркетологи» или «Так решил наш генеральный директор, потому что он хочет продавать товар этой аудитории».

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru