Они зря получали зарплату: самые громкие ошибки PR-директоров 2019 года

Маркетинг Статьи Bloomberg
Профессор нью-йоркского Университета Хофстра Кара Алаймо вспоминает главные PR-скандалы 2019 года и объясняет, как компаниям не повторить те же фатальные ошибки
Деннис Мюленбург
Деннис Мюленбург (Фото: Andrew Harnik / AP)

Руководство Boeing неделю не комментировало крушение самолета эфиопских авиалиний

Как писал гуру кризисных коммуникаций Фред Гарсия, «если компания затянет с тем, чтобы показать, что ей не все равно, это может нанести колоссальный урон бизнесу». Даже если Деннис Мюленбург, занимавший в тот момент пост генерального директора Boeing, действительно не располагал всеми ответами о роли его компании в произошедшем, он должен был немедленно принести соболезнования близким жертв катастрофы и