Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Четыре совета для сервиса доставки: как показать продукт в каталоге

Ретейл Продуктовый ретейл Маркетинг Продажи Статьи MarketMedia
Управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис рассказал, как создать электронный каталог с продуктами питания для покупателей и какие подводные камни при этом встречаются
Фото: Ryan Quintal / Unsplash

Интернет-магазин для покупателей — это прежде всего каталог, пишет Григорий Кунис в колонке на MarketMedia. Качество и привлекательность фотографий напрямую влияют на продажи, особенно когда дело касается выбора продуктов. Фотографии должны быть максимально понятными для пользователя и отражать все детали продуктов. Например, чтобы можно было отличить друг от друга 30 видов помидоров.

1. Почему нельзя использовать чужие фотографии

У ретейлеров и поставщиков есть свои фотографии товаров, но их использование ограничено авторским правом. Их можно использовать после подписания соглашения, но только если снимки соответствуют нашим требованиям. Каждая сеть обладает собственным стилем фотосъемки, а нам нужно единство концепции. Мы работаем с одним фотографом уже почти пять лет и после каждой съемки составляем соглашение о передаче исключительных авторских прав на фотографии. Таким образом, iGooods получает право использовать их на сайте и в соцсетях.

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru