РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Четыре совета для сервиса доставки: как показать продукт в каталоге

Ретейл Продуктовый ретейл Маркетинг Продажи Статьи MarketMedia
Управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис рассказал, как создать электронный каталог с продуктами питания для покупателей и какие подводные камни при этом встречаются
Фото: Ryan Quintal / Unsplash
Фото: Ryan Quintal / Unsplash

Интернет-магазин для покупателей — это прежде всего каталог, пишет Григорий Кунис в колонке на MarketMedia. Качество и привлекательность фотографий напрямую влияют на продажи, особенно когда дело касается выбора продуктов. Фотографии должны быть максимально понятными для пользователя и отражать все детали продуктов. Например, чтобы можно было отличить друг от друга 30 видов помидоров.

1. Почему нельзя использовать чужие фотографии

У ретейлеров и поставщиков есть свои фотографии товаров, но их использование ограничено авторским правом. Их можно использовать после подписания соглашения, но только если снимки соответствуют нашим требованиям. Каждая сеть обладает собственным стилем фотосъемки, а нам нужно единство концепции. Мы работаем с одним фотографом уже почти пять лет и после каждой съемки составляем соглашение о передаче исключительных авторских прав на фотографии. Таким образом, iGooods получает право использовать их на сайте и в соцсетях.