Материал раздела Основной
Интернет-магазин для покупателей — это прежде всего каталог, пишет Григорий Кунис в колонке на MarketMedia. Качество и привлекательность фотографий напрямую влияют на продажи, особенно когда дело касается выбора продуктов. Фотографии должны быть максимально понятными для пользователя и отражать все детали продуктов. Например, чтобы можно было отличить друг от друга 30 видов помидоров.
У ретейлеров и поставщиков есть свои фотографии товаров, но их использование ограничено авторским правом. Их можно использовать после подписания соглашения, но только если снимки соответствуют нашим требованиям. Каждая сеть обладает собственным стилем фотосъемки, а нам нужно единство концепции. Мы работаем с одним фотографом уже почти пять лет и после каждой съемки составляем соглашение о передаче исключительных авторских прав на фотографии. Таким образом, iGooods получает право использовать их на сайте и в соцсетях.