Удивить блогера: на что ориентироваться в инфлюэнс-маркетинге в 2020 году
Сегодня уже вряд ли кто-то поспорит, что блогеры — эффективный канал коммуникации, который оказал революционное влияние на многие сферы. Подобно тому, как в последние пять лет бренды активно перераспределяли бюджеты в пользу диджитал в ущерб офлайну, сегодня такой же накал конкуренции чувствуют на себе традиционные медиа в отношении блогеров. Это объяснимо: за каждый доллар, потраченный на инфлюэнс-маркетинг, компании выручают $6,50.
Маркетологи в 2019 году использовали инфлюэнс-маркетинг для усиления присутствия своих брендов на рынке, а именно:
- 77% — для привлечения внимания к своему бренду;
- 89% — для создания аутентичного контента о бренде;
- 56% — для привлечения трафика на свои сайты;
- 43% — для охвата более молодой аудитории, которая ненавидит традиционную рекламу.
Без преувеличения, маркетинг 2020 года невозможно представить себе без этого канала. Отрасль постепенно накапливает опыт взаимодействия с блогерами, в результате чего появляются все более эффективные подходы к взаимодействию с ними.
Тренды 2019–2020
Что нового в отрасли?