РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Удивить блогера: на что ориентироваться в инфлюэнс-маркетинге в 2020 году

Маркетинг PR и коммуникации Инструкции Mori Agency
Информация могла устареть. Дата публикации: 29.01.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
10 советов маркетологам: на чем сосредоточиться в 2021 году Цифровой, но человечный: каким будет маркетинг в 2021 году Как пандемия разожгла интерес рекламодателей к виртуальным инфлюэнсерам
О новых трендах в мировой и российской практике работы брендов с блогерами, нестандартных форматах в инфлюэнс-маркетинге, которые будут актуальны в будущем году, — рассказывает Тамара Мори, директор агентства Mori Agency

Сегодня уже вряд ли кто-то поспорит, что блогеры — эффективный канал коммуникации, который оказал революционное влияние на многие сферы. Подобно тому, как в последние пять лет бренды активно перераспределяли бюджеты в пользу диджитал в ущерб офлайну, сегодня такой же накал конкуренции чувствуют на себе традиционные медиа в отношении блогеров. Это объяснимо: за каждый доллар, потраченный на инфлюэнс-маркетинг, компании выручают $6,50.

Маркетологи в 2019 году использовали инфлюэнс-маркетинг для усиления присутствия своих брендов на рынке, а именно:

  • 77% — для привлечения внимания к своему бренду;
  • 89% — для создания аутентичного контента о бренде;
  • 56% — для привлечения трафика на свои сайты;
  • 43% — для охвата более молодой аудитории, которая ненавидит традиционную рекламу.

Без преувеличения, маркетинг 2020 года невозможно представить себе без этого канала. Отрасль постепенно накапливает опыт взаимодействия с блогерами, в результате чего появляются все более эффективные подходы к взаимодействию с ними.

Тренды 2019–2020

Что нового в отрасли?