РБК Pro —
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Удивить блогера: на что ориентироваться в инфлюэнс-маркетинге в 2020 году

Информация могла устареть. Дата публикации: 29.01.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
10 советов маркетологам: на чем сосредоточиться в 2021 году Цифровой, но человечный: каким будет маркетинг в 2021 году Как пандемия разожгла интерес рекламодателей к виртуальным инфлюэнсерам
О новых трендах в мировой и российской практике работы брендов с блогерами, нестандартных форматах в инфлюэнс-маркетинге, которые будут актуальны в будущем году, — рассказывает Тамара Мори, директор агентства Mori Agency