Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно
Стивен ДеКрей

Как предпринимателю освоить международный рынок

Менеджмент Инструкции Сколково
Чтобы развить бизнес за пределами своей страны, предприниматель должен стать мультикультурным и воспринимать различия между людьми как преимущество, а не как недостаток. Как этого достичь и превратить сложности в достижения?
Фото: TH Chia / Unsplash

Стивен ДеКрей — адъюнкт-профессор (доцент) менеджмента, под руководством которого была запущена совместная программа Kellogg-HKUST Executive MBA. За последние десять лет возглавляемая профессором ДеКреем программа восемь раз была признана лучшей Executive MBA по версии Financial Times и входит в топ-15 в мире.

Стивен также широко известен как консультант по лидерству. Среди его клиентов — Bank of China, Financial Times, FedEx, Wal-Mart China и PepsiCo. В 2008 году Стивен занял пост председателя Американской торговой палаты в России (AmCham).

Когда меня спрашивают, как у меня получилось выстроить карьеру так, что я провожу в родном городе от силы несколько дней в году, я обычно развожу руками. Так вышло, что мой младший брат и сестры по-прежнему живут в городе, где мы родились, — они ездят в путешествия, но никогда даже не задумывались о том, чтобы переехать в другой штат, не говоря уже о том, чтобы поменять страну.

Возможно, причина этого кроется в раннем опыте общения с разными культурами. Когда я был в девятом классе, наша семья переехала на пару лет на Гавайи. Так я внезапно очутился в штате, где было такое смешение культур и наций, что я оказался в меньшинстве. Я не был хорошим и прилежным учеником, но на несколько лет моей школой стал мир вокруг меня, новые люди, которые не были похожи ни на кого, кого я знал до этого.

Когда ты окружен людьми, непохожими на тебя, ты начинаешь больше ценить ваши различия, а также понимать собственные преимущества. Возможно, именно этот опыт определил мой карьерный путь.

Восемь советов для выхода на международный уровень

1. Не тратьте время на национальные стереотипы

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru