Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Полиция скидок: как навести порядок в графике распродаж

Ретейл Одежда и обувь Косметика Товары для спорта и отдыха Продажи Статьи MarketMedia
Директор по управлению активами Hines Russia Дмитрий Разжевайкин рассказал о том, как единый коммерческий календарь помогает работе ретейлеров и торговых центров
Фото: Владислав Шатило / РБК

Скидки — серьезное и очень действенное оружие продавцов в борьбе за потребительскую аудиторию, пишет Дмитрий Разжевайкин в колонке на MarketMedia. Сегодня с каждой витрины, с каждого прилавка, изо всех мессенджеров людям сообщают о распродажах, «черных пятницах», скидочных акциях и купонах. Причем никакой особой системы в этих предложениях нет. Поэтому в голове у российского покупателя — информационная каша, а в душе — неприятное чувство, что со скидками его все время пытаются обмануть.

Из-за этого недоверия потребителей к теме скидок особенно страдает новый для России формат — аутлеты. Потому что как театр начинается с вешалки, так аутлет начинается со скидок. Но, чтобы разъяснить публике разницу между скидками в обычном торговом центре (ТЦ) и в аутлете, приходится проводить настоящие ликбезы. И не только для потребителей, но и для ретейлеров, которые то и дело пытаются выставить свой товар на наших полках за полную цену. Это запрещено. Ведь скидки — основа философии данного формата, ценность, закрепленная на уровне договоров аренды. В аутлетах есть даже специальные полицейские, которые следят за тем, чтобы скидки ретейлеров не становились меньше 30%. Магазины, которые нарушают это правило, закрывают до соответствующей корректировки. Это жестко, но эффективно.

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru