Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно
Екатерина Антошкина

Как повысить лояльность к бренду с помощью городского фестиваля

MICE PR и коммуникации Маркетинг Инструкции РБК
Городской фестиваль — отличный способ собрать в одном месте целевую аудиторию компании. Рассмотрим, как самостоятельно организовать крупное городское событие и с его помощью повысить лояльность аудитории к своему бренду
Фото: Ламбада-маркет / Facebook

Если бы отечественные словари выбирали слово года в Москве, им стало бы слово «фестиваль»: пожалуй, летом не было ни одних выходных, когда в какой-нибудь части столицы не проходило городское событие с концертом, диджей-сетами и фудкортом. Здесь и легендарные «Боль», «Пикник «Афиши», «Усадьба Jazz», и цикл городских ивентов вроде «Московских сезонов» или нашумевшего «Шашлык Live», и совсем небольшие проекты, о которых вы могли и не слышать, — например фестиваль национальных культур «Посольство».

Впрочем, такая картина характерна не только для Москвы: «бум фестивалей» охватил все крупные российские города. И сегодня уже трудно представить, что каких-то пять лет назад такие события можно было пересчитать по пальцам и нужно было скрупулезно искать в афишах. К общему тренду активно подключились и бренды. Почему даже они решили создавать собственные фестивали и как владельцам бизнеса встать в один ряд с организаторами самых масштабных мероприятий, рассмотрим дальше.

Кому это нужно

Чему бы ни был посвящен фестиваль: музыке, танцам, национальной культуре или кухне, он всегда объединяет людей, схожих между собой по интересам или образу жизни, то есть целевую аудиторию (ЦА).

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru