Как повысить лояльность к бренду с помощью городского фестиваля
Если бы отечественные словари выбирали слово года в Москве, им стало бы слово «фестиваль»: пожалуй, летом не было ни одних выходных, когда в какой-нибудь части столицы не проходило городское событие с концертом, диджей-сетами и фудкортом. Здесь и легендарные «Боль», «Пикник «Афиши», «Усадьба Jazz», и цикл городских ивентов вроде «Московских сезонов» или нашумевшего «Шашлык Live», и совсем небольшие проекты, о которых вы могли и не слышать, — например фестиваль национальных культур «Посольство».
Впрочем, такая картина характерна не только для Москвы: «бум фестивалей» охватил все крупные российские города. И сегодня уже трудно представить, что каких-то пять лет назад такие события можно было пересчитать по пальцам и нужно было скрупулезно искать в афишах. К общему тренду активно подключились и бренды. Почему даже они решили создавать собственные фестивали и как владельцам бизнеса встать в один ряд с организаторами самых масштабных мероприятий, рассмотрим дальше.
Кому это нужно
Чему бы ни был посвящен фестиваль: музыке, танцам, национальной культуре или кухне, он всегда объединяет людей, схожих между собой по интересам или образу жизни, то есть целевую аудиторию (ЦА).