Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Рекреативный класс: зачем туркомпаниям директора по путешествиям

Туризм Маркетинг Статьи РБК
Туристические фирмы начинают отказываться от привычной рекламы, продвигая себя с помощью обычных клиентов — отправляют их в путешествия взамен на описания своих приключений в корпоративных или личных блогах
Фото: Eloy Alonso / Reuters

С развитием соцсетей туристические компании все чаще создают контент с помощью обычных пользователей. Некоторые сервисы даже открывают «вакансию мечты»: нанимают профессионального путешественника или целого «директора по отдыху». На первый взгляд такие вакансии не требуют особых навыков: большинство описаний сводится к тому, что кандидаты должны быть старше 18 лет, любить путешествия и быть готовыми писать тексты и выкладывать снимки и видео из дальних стран. Однако и отдача от них может оказаться вовсе не той, на которую рассчитывали компании.

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru