Что вредит вашему сайту: семь распространенных ошибок и как их исправить
1. Длинное или сложное доменное имя
Чем длиннее домен, тем сложнее пользователю его запомнить. В то же время некоторые короткие имена тоже сложно воспринимать визуально или на слух, если это аббревиатура или неочевидное сокращение.
Что делать
- Выбрать домен не длиннее 13–15 символов.
- Использовать в домене ключевые и ассоциативные слова, связанные с вашим бизнесом.
- Избегать цифр и дефисов в домене и не заменять цифрой букву (например, ноль вместо буквы «о»).
- Правильно сокращать — избегать сленга и слов, непонятных для целевой аудитории, и неочевидных сокращений.
- Выбрать домен в одной из новых зон New gTLD, где еще очень много красивых и коротких имен свободно.
Если короткий и звучный домен занят, вы также можете связаться с текущим владельцем и уточнить, не продает ли он его. Связаться можно через Whois — общедоступный сервис, который показывает сведения о домене: возраст, текущее состояние, а также контакты для связи с владельцем домена (e-mail, номер телефона). Если договоритесь о продаже, то сделку лучше проводить через проверенные сервисы — там, где регистратор выступает гарантом сделки, или на площадках аукционов доменов (Sedo, Teldery, RU-CENTER). Так покупатель гарантированно получит домен, а продавец — деньги.
2. Сайт не подходит для мобильных устройств
По официальным заявлениям Google, больше 50% запросов во всем мире поступают с мобильных устройств. Дизайн вашего сайта должен выглядеть одинаково хорошо на десктопе, смартфоне и других мобильных устройствах.