Бронь крепка: как москвич ввел «единый проездной» для коворкингов
Четыре года назад Олег Головенко, директор по развитию бизнеса британской аналитической компании, задумался: неплохо бы иметь в каждом городе, куда его отправляют в командировку, удобное рабочее место. «Я очень много езжу по делам компании в СНГ и страны Восточной Европы. Как правило, провожу по три-четыре дня в новом городе. Приходится работать либо в отеле, либо в кафе, но это, строго говоря, невозможно. Чтобы командировка была эффективной, нужно нормальное рабочее место, где можно чувствовать себя на работе», — объясняет он.
Головенко искал коворкинги на местах, но столкнулся с проблемами: либо заведение не общалось ни на русском, ни на английском, либо туда невозможно было дозвониться, чтобы узнать условия, понять, есть ли свободное место, и спросить дорогу. Интернет не спасал: красивые сайты-визитки демонстрировали несколько фотографий, а подробную информацию предлагали узнать все по тому же телефону. Многие коворкинги, например в Казахстане, работали только за наличные, что создавало дополнительные неудобства.
Около года он надеялся, что появится такая международная сеть, параллельно обдумывая, какой она должна быть. «Нужна единая точка входа — сайт или приложение, из которого я бы имел возможность забронировать коворкинг без необходимости туда дозваниваться. Чтобы я был уверен, что там будет свободное рабочее место с подключением к интернету и оргтехнике и я спокойно смогу поработать, ни о чем не задумываясь». Не дождавшись появления сети своей мечты, Головенко решил создать ее сам.