РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Почему ретейл-апокалипсис грозит не только офлайн-игрокам

Ретейл Менеджмент Инвестиции Статьи Bloomberg
Еще несколько лет назад на онлайн-ретейлеров возлагали большие надежды, однако ожидания не оправдались. Оказалось, что рынок электронной торговли поджидают те же беды, с которыми уже столкнулись обычные магазины
Фото:Maarten Van Den Heuvel / Unsplash
Фото: Maarten Van Den Heuvel / Unsplash

В годы ретейл-апокалипсиса единственным утешением для отрасли был успех технологических стартапов. С одной стороны, здесь действительно есть чему радоваться, но с другой, относиться без доли скепсиса к этим брендам трудно. Дело не только в том, что их бизнес-модели не выглядят убедительно: оказалось, многие из них связаны с компаниями, с которыми они якобы конкурируют.

В качестве примера можно привести случай сети супермаркетов Albertsons и компании Plated, которая отправляет по подписке