РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Маркетинг спасет мир: новые правила продвижения. Дайджест иностранных СМИ

Телеком Маркетинг Дайджесты РБК
О переходящих трендах маркетинга в соцсетях 2019 года, о том, как бренды используют AR для привлечения потребителей и почему персонализированная реклама начнет расти — рассказывают иностранные СМИ

Entrepreneur: тенденции соцсетей в 2019 году, на которые нужно опереться маркетологам

Соцсети стали эффективным способом продвижения товаров — по статистике 85% миллениалов узнают о новых продуктах через интернет-площадки для общения. И эта тенденция растет. К концу 2019 года сформировалось несколько трендов, которые проявятся в соцсетях в новом, 2020 году.

  1. Продажи без лайков. Первым на пути к аннулированию количества «сердечек» под постами стал Instagram. Сейчас все больше компаний переходят на безоценочный режим, ведь одержимость лайками негативно сказывается на добросовестности маркетологов.
  2. Видео — главный формат. По данным Social Media Today, видеореклама в 2020 году будет составлять 82% всего интернет-трафика. Причем внимание в таком продвижении теперь уделяют не самому продукту, а его творческому и интересному представлению.
  3. Персонализация. Уже сейчас такие соцсети, как Facebook, Instagram и Snapchat, предлагают персонализировать рекламную кампанию. Статистика соцсетей показывает, что такие видеоролики привлекают больший поток клиентов и лидируют по количеству кликов.
  4. Привлечение блогеров. Аудитория с сомнением стала относиться к рекламным кампаниям, тогда как продвижение товара через обычного пользователя набирает популярность. Блогеры могут продемонстрировать, как пользоваться продуктом, какие у него плюсы и минусы и кому он подойдет на практике.
  5. Частное взаимодействие. Из-за растущих опасений по поводу безопасности личных данных все больше пользователей стали обращаться к соцсетям, которые позволяют создать частные «беседы» или закрытые группы.

Источник: Entrepreneur

MarketingDive: Coca-Cola использует поисковые запросы Google для рекламы

Производитель Coca-Cola начал сотрудничество с Ogilvy Colombia и Google для праздничной рекламной кампании. Она заключается в том, чтобы на основе анализа данных глобальных поисков в системе Google на протяжении всего года выявить социальные тренды. На основе поисковых запросов компании представят публичное исследование о том, как менялось общество и социальное поведение в 2019 году и что теперь модно.

Так, Google предлагает пользователям доступ к специальной панели инструментов Google Trends под маркой Coke. Люди могут исследовать отобранные тренды, посмотреть ежемесячные результаты, отфильтровав их по темам или региону. В свою очередь, Сoca-Cola Latin Centre запустила рекламное видео о новой функции, в котором говорится, что каждый пользователь инструмента получит электронные открытки от бренда.

Источник: MarketingDive

МarketingTech: как AR превратилась в эффективную маркетинг-коммуникацию

Последние несколько лет технологические компании уделяют много внимания развитию дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR). В 2019 году компании начали активно использовать эти технологии для создания новых предложений клиентам и продвижения товаров.

  • IKEA Place разработала приложение на основе AR, которое позволяет обустроить дом. Так, можно выбрать параметры своего жилья, нужную мебель, текстиль и аксессуары от IKEA и расставить предметы по вкусу. А к Новому году компания добавила обновление, благодаря которому в виртуальный дом можно поставить праздничную елку.
  • Starbucks Cup запустила ограниченную серию стаканов для кофе с новогодним дизайном. В дополнение к этому в приложении компании появилась возможность посмотреть, как рисунок на чашке двигается. При наведении камеры на праздничный стакан технология AR заставляет картинку развиваться: животные начинают танцевать, спускаться с горки на лыжах и пр.

Источник: МarketingTech

Entrepreneur: три совета для современного маркетолога

Как и любая сказка, бренд имеет историю, которая связывает его с целевой аудиторией. И чем увлекательней эта история, тем больше энтузиазма у потребителей. Сейчас все больше покупателей не готовы довериться бренду сразу. По данным Nielsen, всего 8% клиентов готовы приобрести продукцию любого производителя.

В наше время реклама — это рассказ, поэтому бренду следует себя вести, как писатель, а не продавец. Если все, что вы предлагаете, — это товар за деньги, мало кого это заинтересует. В связи с этим есть три совета для маркетолога:

  1. Излагайте мысль проще. Если клиенты не могут понять из рекламы, о чем идет речь или как пользоваться продуктом, — его не купят.
  2. Сделайте клиента героем. Эффективнее побуждать потребителя к действию, делая его центром развития событий. Покажите в рекламе, как ваш продукт или услуга преобразит человека в супергероя.
  3. Не опирайтесь на доходность рекламы. Согласно исследованию Edelman, 53% потребителей считают, что компаниям нужно меньше внимания уделять финансовой выгоде. Если в рекламе будет хотя бы один аспект, который будет полезен потребителю, — эффект усилится.

Источник: Entrepreneur

MarketingDive: новый формат рекламы дает призы за просмотры

Kellogg, Maker's Mark и Georgia-Pacific объединились для запуска пробного рекламного проекта через приложение для потокового телевидения Hulu. С помощью него рекламодатели смогут привлекать аудиторию и вознаграждать клиентов за просмотры. А пользователи, в свою очередь, смогут получать персональные предложения от брендов.

Проект заключается в том, чтобы транслировать рекламу между фильмами или сериалами. При этом за количество просмотренных подряд роликов потребитель получит бонусы. Чем больше рекламных эпизодов посмотрел клиент — тем более выгодное предложение получит от бренда.

Таким образом компании попытаются сделать телевизионную рекламу менее навязчивой. Ведь несмотря на то что часть пользователей перешли на просмотр контента с помощью платных стриминговых приложений, большинство все еще смотрит традиционное телевидение.

Hulu насчитывает более 28 млн пользователей в США. Причем 50% из них после внедрения проекта просматривают минимум три рекламных ролика подряд.

Источник: MarketingDive

Campaign: отказ от персонализированной рекламы — это миф

Компания Gartner исследовала сферу маркетинга и выяснила, что специалисты больше не хотят вкладываться в персонализацию. По результатам опроса четверо из пяти маркетологов к 2025 году забудут, что такое персонализированная реклама. Специалисты говорят, что инвестиции в подобные проекты не окупаются, а рисков при этом компания несет слишком много.

Как сообщают эксперты, отказ от персонализированной рекламы может перевернуть все представление о маркетинге за последние десятилетия. Речь идет в том числе об адресном телевещании и голосовом маркетинге. Но опытные маркетологи считают иначе.

Директор по маркетингу компании Direct Line Group Марк Эванс полагает, что персонализированная реклама только начала активно развиваться и эта тенденция вряд ли быстро сойдет на нет. На протяжении 20 лет специалисты пытались достигнуть в рекламе такого уровня сегментации аудитории и персонального подхода, какой сейчас показывает мировой маркетинг. А Девид Кумбс, руководитель отдела стратегических услуг Cheil UK, считает, что маркетологи точно не откажутся от персонализации в течение пяти ближайших лет, а даже наоборот — сделают на нее ставку.

Источник: Campaign

Дата обновления: 20 октября 2020
Читайте нас вTelegram