РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Какая реклама не раздражает пользователей: опыт Adblock Plus

Интернет-торговля Маркетинг Статьи Нетология
Компания Adblock Plus разрабатывает расширение для браузеров, блокирующее нежелательную рекламу. Бен Уильямс, ее операционный директор, рассказал о правилах хорошего тона в онлайн-рекламе и о самых распространенных ошибках при запуске кампаний интернете

Какая реклама нравится пользователям

Наши исследования показывают, что 40% пользователей переходят по рекламной ссылке, когда считают объявление интересным, а 13% кликают на рекламу из-за визуальной привлекательности. Основываясь на своем опыте, мы выделили правила создания рекламы, которая не вызовет отторжения у аудитории: